Воронеж
Пн-Пт: 7.00—18.00
Сб-Вс: 8.00-15.00
Заказать обратный звонок
21.02.2013

Фронтофис: как не ошибиться в подборе мебели?

Офис крупной организации сейчас – не просто сооружение из кирпича и бетона, разделённое для удобства перегородками и ширмами. Это целая инфраструктура, сообщество, живущее по правилам современного дизайна и эргономики. Разумное деление офисных помещений на зоны – залог успешного достижения большей части поставленных целей компании.

Формально специалисты в области дизайна разделяют любое рабочее место на 2 области. Это фронтофис (в переводе с английского “front” – вперёд) и бэкофис (от англ. "back” - назад).

Frontoffice создан для публичных мероприятий, нацеленных на общение с окружающим миром. Общение с клиентами, презентации продукции, семинары с коллегами и переговоры – всё это именно здесь и происходит. Обычно для этих задач неплохо подходит обширный зал с удобными мягкими диванами. Обязательные атрибуты – стенды и стойка ресепшн, которые могут предоставить любому посетителю всю информацию о Вашей компании. В комнатах для переговоров уместно выглядят экономичные комплекты однотипных офисных стульев для персонала. Если организация позиционирует себя в качестве стабильного, процветающего предприятия, переговорный сегмент обязан быть аналогичным. Его можно обеспечить столами необычных форм из натурального массива дерева, наиболее современной техникой для наглядной демонстрации возможностей собственного бизнеса и креслами руководителя. Оптимальный образ, который внушает почтение и наибольшее доверие партнёрам – классика.

В условиях frontoffice для комфортной деятельности необходимо 1 0-1 2 метров полезной площади. В этот расчёт входят: пространство для проходов, рабочее место, а также системы хранения важных документов, корреспонденции и бумаг.

И, напоследок, последняя составная часть фронтофиса – руководительский кабинет. Предметы интерьера разумнее всего подбирать из серии бизнес-класса, впрочем, можно посмотреть и на модели «ультра-премиум класса» или же президентские комплекты. Наиболее популярные дополнения к руководительскому кабинету – ортопедическое или эргономичное кресло руководителя, шкафы, кабель-каналы и полки различных конфигураций и назначений.

Мы не говорим, что зонирование офиса – единственный подход к решению проблемы. Однако, исходя из опыта зарубежных и отечественных организаций, можно сказать, что деление на сегменты - рационально и логически обусловлено. Данный способ поможет достичь оптимизации всех рабочих процессов. Индивидуальная деятельность, внутренняя коммуникация подразделений, работа с клиентом и взаимодействие с партнёрами начинают работать во благо компании. А чтобы проверить правоту этих слов, довольно лишь заказать в нашем интернет-магазине операторскую мебель или кресло руководителя и переоборудовать чуть-чуть свои рабочие помещения с учётом правил зонирования.

Backoffice – скрытая от постороннего взгляда часть любой организации. В ней нашли себе место отделы и подразделения фирмы, осуществляющие постоянную внутреннюю работу. Необходимую для нормальной трудовой деятельности мебель бэкофиса называют оперативной или операторской. В это понятие входят: гардеробные и металлические шкафы, сейфы, шкафы и тумбы для бумаг, всевозможные полки, офисные стулья и столы и так далее. Их наличие является действенным мотиватором для повышения КПД всей команды специалистов. Во время отбора офисных стульев следует предпочесть модели, которые снабжены подлокотниками. По возможности, лучше покупать модели с высокой спинкой, снимающей динамическое напряжение от малоподвижного образа жизни. В противном случае, навряд ли можно довольно серьёзно сказать о повышении работоспособности каждого служащего.

←вернуться к списку